«Никаких подозрений не было» — саракташские органы опеки прокомментировали скандал в семье Стремских
Органы опеки Саракташского района прокомментировали скандал в семье священника Николая Стремского, которого обвиняют в изнасиловании несовершеннолетней приемной дочери и развратных действиях с другими воспитанниками. По словам специалистов опеки, у них не было ни одного повода, чтобы заподозрить неладное.
Как сообщили корреспондентам ОРЕНОНЛАЙН в районном отделе образования (именно он осуществляет функции опеки и попечительства), проверки семьи проводились регулярно, раз в месяц, в полном соответствии с протоколом.
«Мы делали все. Сотрудники отдела выходили в семью каждый месяц. Нам никогда не мешали смотреть, как дети живут. Мы знали, в каких комнатах они спят, какую одежду носят, что едят. Мы говорили с детьми. Со всеми вместе и с каждым по отдельности. Они никогда не жаловались на родителей, наоборот, очень тепло о них отзывались. У нас не было ни одного повода, чтобы заподозрить неладное», — рассказал журналистам ОРЕНОНЛАЙН начальник саракташского отдела образования Олег Киселев.
ФОТО: Николай Стремский в СИЗО
Напомним, информация о том, что Николай Стремский, который не только воспитал 70 приемных детей за последние 3 десятилетия, но и является православным священником, настоятелем Саракташской обители милосердия, обвиняется в педофилии, вызвала грандиозную общественную дискуссию.
Пока сам батюшка, а также его старшая приемная дочь и зять (пару обвиняют по статье «Незаконное лишение свободы», предположительно супруги запирали непослушных детей в гараже в воспитательных целях) находятся в СИЗО. Все они пытались изменить меру пресечения на домашний арест и подавали апелляции в областной суд, однако их просьбы не удовлетворили. Подробнее: Оренбургский суд отклонил апелляцию дочери Николая Стремского
ФОТО: Елена Щербакова, старшая приемная дочь Николая Стремского
Все 9 несовершеннолетних, которые до недавнего времени находились в семье, изъяты органами опеки. Подростков распределили по разным детским домам, известно, что с ними работают психологи.
Сам Николай Стремский не признает себя виновным, уверяет, что стал жертвой навета. Его старшие дети также заявили журналистам, что не верят в обвинения. А также шокировали общественность, сообщив, что неизвестные люди предлагали им деньги за то, чтобы оговорить священника еще в 2018 году.
Кроме того, старшие воспитанники семьи рассказали, что младшие дети были из неблагополучных семей и на волне переходного возраста попросту «слетели с катушек».
«Папа не разрешал гулять после 11 часов вечера, телефон до совершеннолетия не разрешал собственный покупать. Мы думаем, это правильно, таким образом он защищал нас от дурного влияния. А девочки не хотели мириться с этим, и вот они решили отцу отомстить», — высказала свое мнение Дарья Окунева, приемная дочь Николая Стремского.
ФОТО: старшие дети Николая Стремского дают интервью журналистам
Органы опеки косвенно подтвердили, что в семье действительно были сложности с воспитанием подростков. Однако подробности предпочли не разглашать.
«Все это сложные дети с непростыми судьбами. Это действительно так, и это нужно понимать. Я не могу сказать больше, потому что есть закон, и я должен охранять персональную информацию», — рассказал журналистам ОРЕНОНЛАЙН начальник саракташского отдела образования Олег Киселев.
Ранее по теме: Дети Николая Стремского: Нам предлагали деньги, чтобы мы оговорили отца
Похожие новости
Также читайте